Главная О выставке
   
 

Для участия

Формат единственной в России продовольственной Интернет-выставки, объединившей в себе лучшие качества традиционных выставок и современные коммуникационные технологии, позволяет максимально полно, всегда доступно, наглядно и привлекательно представить любое предприятие и его продукцию, как потенциальным деловым партнерам, так и конечным потребителям.

Для эффективного участия предприятия в данной Интернет-выставке необходимо, чтобы объем и качество размещаемой информации позволяли посетителю либо сразу принять решение о покупке или начале делового сотрудничества, либо, как минимум, стимулировали его обращение к сотруднику предприятия за уточнениями или консультацией.

Вся информация о предприятии и его продукции, представляемая на Интернет-выставке, объединяется в 4 раздела: «О компании», «Продукция», «Прайс-лист» и «Контакты» (по желанию заказчика кол-во разделов может быть увеличено).

Раздел «О компании» может включать в себя: логотип предприятия; позитивно составленный рассказ о его истории и основных видах деятельности, перспективах развития; характеристику и преимущества установленного оборудования; сведения о руководителе и коллективе предприятия с соответствующими фотографиями; информацию об участии компании в выставках и завоеванных наградах с фотографиями медалей и дипломов; информацию о географии сбыта, наиболее значимых партнерах, привлекательности условий делового сотрудничества и т.д.

Информация, размещаемая в данном разделе, призвана сформировать образ высокоразвитого предприятия для потребителей его продукции, а для потенциальных партнеров – надежной и перспективной компании, предлагающей взаимовыгодные деловые отношения. Объем текста в этот раздел – от одной до двух печатных страниц формата А4, количество фотографий – от двух до пяти.

Раздел «Продукция» предполагает: рассказ о выпускаемой или реализуемой продукции (оказываемых услугах) с подробным описанием ее потребительских свойств и несколькими фотографиями; информацию о применяемых в производстве технологиях и используемом сырье с упоминанием климатических и экологических условий выращивания сырьевой базы и самого производства; акценты на завоеванных продукцией наградах на смотрах качества и выставках; перечисление отличительных коммерческих качеств и уникальных конкурентных преимуществ и т.д.

Основная задача размещаемой в данном разделе информации – стимулировать интерес потребителей (покупателей) и вызывать желание приобрести именно Вашу продукцию с одной стороны, а с другой стороны, позиционировать ее коммерческим организациям как высоколиквидную, востребованную и выгодную товарную позицию. В этом разделе рекомендуется размещать до 30 ключевых позиций, совокупный объем текста – до пяти печатных страниц формата А4. Количество фотографий – от пяти до тридцати, желательно включить несколько ассортиментных фотографий и по одной на каждый представляемый вид продукции.

Раздел «Прайс-лист» должен содержать: перечень производимой или реализуемой продукции (оказываемых услуг) с установленными на нее ценами; информацию об условиях и формах оплаты, сроках поставки товара, возможностях отгрузки и доставки продукции; упоминание о рекламной и информационной поддержке товара; другие условия осуществления коммерческих операций. Прайс-лист предоставляется в виде электронного документа (файла) текстового редактора MS Word либо табличного редактора MS Excel. Объем прайс-листа не ограничен.

Раздел «Контакты» может включать: полное название предприятия; юридический и фактический адреса; номера телефонов, факсов с возможностью указания их принадлежности отделам и подразделениям; адреса электронной почты и корпоративного Интернет-сайта; Ф.И.О. руководителя и контактного лица; при необходимости можно добавить банковские реквизиты и схему проезда на предприятие. Кроме этого, в разделе «Контакты» предусмотрена так называемая «форма отправки сообщения», позволяющая посетителю, не имеющему собственного почтового адреса, отправить компании письмо непосредственно со страницы.

Вся размещаемая на Интернет-выставке информация в течение срока действия договора (минимум 1 год) обновляется администрацией выставки по заявке предприятия без дополнительной оплаты. Фактически Вы получаете корпоративный сайт-визитку Вашей компании, который нами поддерживается, обновляется и продвигается.

Возможности Интернет-выставки позволяют уже сегодня реализовать принцип «на каждый товар есть свой покупатель». Благодаря профессиональному позиционированию в Интернете, среди посетителей выставки практически не бывает «случайных» людей – Вашу экспозицию увидят либо заинтересованные в деловом сотрудничестве организации, либо потребители, которым не безразлично, какие продукты питания украшают их стол. Увидят, не выходя из кабинета или не вставая с уютного кресла у себя дома, в любое время дня и ночи, из любой точки земного шара – Ваша экспозиция работает на Вас 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Предоставьте деловому сообществу и широчайшей потребительской аудитории полную и наглядную информацию о Вашем предприятии и его продукции. Сделайте так, чтобы выбрали именно Вас!

 
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Копирование и размещение материалов на других сайтах без разрешения владельцев раздела не допускается.